Как обманывают водителей в Яндекс Такси? | Работа в Яндекс Такси

Как обманывают водителей в Яндекс Такси?

Проблема работы такова, что иногда попадаются не честные пассажиры. И из-за них, водители теряют свои честно заработанные деньги. К сожалению, предотвратить это никто не может.

обман водителей яндекса

Неплатеж пассажиром поездок за наличные

Бывают такие случаи, что пассажиры просто выходят из автомобиля не заплатив. Они говорят, что забыли деньги и т.д. Конечно в таких ситуациях есть и люди которые вправду забыли взять с собой купюру и всё отдадут Вам, но в большинстве случаев, такими людьми являются мошенники.

Снятие комиссии, в случаях если пассажир не заплатил за поездку

Списание комиссии происходит как раз в тех случаях, когда пассажир не оплачивает поездку, а выходит из такси не заплатив. Так как деньги за поездку не вернуть, то водителю приходится отменять заказ, а за это снимается комиссия.

Резкое изменение способа оплаты

Используя приложение Яндекс.Таксометр, необходимо знать все его тонкости. Когда пассажир меняет способ оплаты если у него, например, не хватает наличных, то в приложении высвечивается об этом уведомление. Но чаще всего, водители его не замечают, и поэтому некоторые пассажиры, воспользовавшись этим, специально не переводят деньги на карту. И в итоге, водитель остаётся без оплаты за поездку.

Снятие комиссии в случаях если водитель не брал заказ

Такое бывает с очень вредными пассажирами. Которые вызвали такси, но отказываются ехать в нём по каким-либо обстоятельствам. В течении того времени, пока водитель ведёт разъяснительный диалог с пассажиром, с него списывается комиссия за то, якобы он не может выехать на заказ.

Фиксация стоимости поездки

Также лишние затраты может занять и фиксированная стоимость поездки. Так как приложение приблизительно само считает сколько займёт время поездки, то если поездка по невесомым причинам оказалась больше указанного времени, то с Вас списывают деньги за ошибку в расчетах. И совсем не важно тут, что время считали не Вы.

Пассажир уверят Вас, что он оплатил поездку наличными

В данном случае, клиент убеждает Вас в том, что он заплатил Вам наличными, но с него ещё и с карты сняли стоимость поездки. Суть в том, что с такими жалованиями он может обратиться к вам до 2-х недель от дня поездки. Это очень странно и не предусмотрено компанией.

Пассажир Яндекс.Такси сказал, что не совершал поездку по маршруту

Тут всё ещё сложнее, пассажир просит отвезти его дальше указанного в заказе места. Но сумма заказа в первоначальную точку, выходит намного меньше, чем в точку куда он попросил Вас отвезти в итоге. Тут мы получаем то, что обратившись в приложение, с тем, что водитель не остановил поездку после её завершения. Таким образом он платит намного меньше той суммы которая вышла в общем, да и ещё с Вас списывают комиссию.

Что делать если машина заблокирована и почему?

Тут речь идёт о том, что на машине, которую Вы взяли в таксопарке, возможно мог быть водитель, которого заблокировали вместе с машиной, которую он брал под аренду. Тут выход только один, компания предлагает Вам разблокировать авто, естественно за деньги.

Различие между тем, что получает водитель Яндекс.Такси, и сколько платит пассажир

Яндекс такси всегда берёт комиссию в процентах. Поэтому, если водитель готов выполнить заказ на одну сумму, а у пассажира выходит намного больше, то весь остаток Яндекс забирает себе. Тем самым немного обманывая Вас и уходя в прибыль.

Что делать в ситуации, когда обманывают водителей в Яндекс.Такси?

К сожалению, выхода из ситуации нет. В одиночку вы ничего не добьётесь. Отстаивать права таксистов, возможно необходимо только в группе таксистов, чтобы там было много людей, которые правда готовы отстоять свои права. Ведь большее количество жалоб, заставит обратить на себя внимание. Поэтому, объединяйтесь и действуйте!

Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!