Многие таксисты идут на хитрость, чтобы увеличить свой доход. Я, как опытный водитель Яндекс Такси, дам несколько советов, как повысить заработок.
Что влияет на заработок таксиста?
Ни для кого не секрет, что целью любого таксиста является получение дохода. Состоит он из следующих критериев:
• Количество заявок, выполненных за рабочую смену;
• Рейтинг – средняя оценка работы за последние 60 дней;
• Брендированный автомобиль;
• Отзывы клиентов;
• Соблюдение правил, установленных Яндекс Такси.
Рейтинг — основной показатель работы таксиста. Именно от него зависит многое. Однако, чтобы он влиял на доход, итоговая оценка должна быть не менее 4,5. В ином случае, программа временно блокирует поступление заказов. Тогда можно остаться совсем без заработка.
Советы опытного таксиста
За годы своей работы удалось выяснить маленькие хитрости, которые позволяют зарабатывать больше.
• Лучший помощник в работе водителя Яндекс Такси – Таксометр. Позволяет определить в каком районе больше всего заявок. Ориентируясь на эту информацию, не составит труда определить, куда стоит двигаться за клиентом. По опыту, основная часть вызовов поступает из общественных мест, например, вокзалы, аэропорты, торговые и развлекательные центры, и т.п.
• Многие считают, что мелкие заказы не приносят большого дохода. Однако, сервис доплачивает за выполнение поездок с небольшой стоимостью, чтобы водитель не ушел в минус. Лучше всего выезжать на полную рабочую смену с перерывом в сутки, чем каждый день на пару — тройку часов. Кроме того, за маленькие заказы присваиваются баллы. Значит рейтинг повысится.
• Праздничные дни – это достаточно трудоемкие смены. Тем не менее, есть возможность заработать больше. Два основных преимущества работы в праздник:
1) Увеличивается пассажиропоток, а значит, количество заявок;
2) Начисляется дополнительный коэффициент.
• Большинство избегают ночные смены. А ведь именно ночью существует повышенный тариф. При этом, возможно количество поездок будет меньше, чем днем, а доход выше.
• Чтобы получить больше заказов, можно попробовать поработать в различных районах и определить наиболее доходный. Хотя Таксометр, итак, позволяет их увидеть. Вся информация доступна на экране приложения.
• Яндекс Такси разработал график, в котором объединил статистику по наиболее выгодным часам и дням, когда лучше всего выехать на линию. График зависит от конкретного региона.
• Тарифы Комфорт, Бизнес и Премиум позволяют водителю получить поездки более высокой стоимостью. Для получения таких тарифов необходимо пройти обучение от Яндекс, а также иметь автомобиль, который соответствует требованиям сервиса. Если есть желание работать с иностранцами, то компания предлагает курсы по английскому языку.
• Визитки, которые опытные таксисты раздают своим пассажирам, говорят о том, что часто поступает повторный заказ. Конечно, при условии, что поездка прошла удачно.
• Не игнорируйте правила водительского этикета. Читайте комментарии к заявке и персональные сообщения на экране Таксометра. Обязательно своевременно проходите фотоконтроль. Пассажир во время поездки оценивает не только общение водителя, но внешний и внутренний вид автомобиля. После окончания, выставляет оценку, которая влияет на рейтинг. Довольный клиент – высокая оценка.
• Получить статус официального партнера можно после брендирования автомобиля – оклейка фирменными логотипами Яндекс Такси. При этом, появляется ряд преимуществ, а именно, приоритет при распределении заказов и сниженный процент по комиссионным выплатам.
Как увеличить заработок водителю?
Подвести итог можно одной фразой: чем больше работаешь, тем больше зарабатываешь. Собственно, это относится не только к работе в службе такси.
Подробное руководство о том, как начать работу в Я.Такси.
Наверное это самое надёжное и постоянное такси, которым я пользуюсь. Всегда приезжает в указанное время и в основном адекватные водители. Если и бывают какие то мелочные проблемы, то они легко решаемы и их можно проследить через приложение на смартфоне!
Да, инфа полезная, правда я в глубинке работаю, там людей развожу на такси. Но некоторые тезисы из статьи там тоже актуальны будут для меня.
Полностью согласен с автором статьи, самое главное этикет и правила ЯндексТакси, работаю уже полгода и очень доволен своим заработком, самые выгодные часы работы конечно же ночью, именно таксометр помогает определять где больше звонков, и я если честно соглашаюсь на любые заказы.
Работаю в яндекс такси не так давно, но плюсы уже заметил. Конечно это определенная доплата за короткие рейсы, ещё конечно же «таксометр», это вообще уникальная вещь. Ведь можно точно знать где много заказов и ориентироваться в этом. В этой работе много плюсов, главное, что она выгодная в финансовом плане.
Недавно устроился в такси на подработку, прочитал статьб, почерпнул много полезной информации, буду применять
вранье почти всё
А что именно тут не правда? Уточните, пожалуйста. Многим водителям, наверняка, будет полезно знать.
Ужасное враньё ни слова правды , первое самое не рентабельное такси в России, водители рабы ездить с ними опасно не спят по 15 часов в сутки чтобы заработать хотя бы на газ не говоря уже о бензине
Если у тебя в городе тариф 90 рублей а яндекс доплачивает 5 рублей. То твои советы тут не помогут. Как думаете сколько можно заработать если возить 90 рублевых бомжей? Раньше куда возили за 250 руб щя яндексе 100 руб с одного конца города на другой 120 руб ранше 180-200 было.
Яндекс богатая компания, точно кого то из первых лиц нашей раши, мы везде рабы, даже в такси заказы были 10 лет назад такие же по цене, вот только бензин был в 4 раза дешевле
И смех и грех. Особенно убила фраза, главное вовремя проходите фото контроль, и будете больше зарабатывать. Чувак, открою тайну. Фото контроль приходит в определенный день и время, о котором таксист оповещается заранее. И вовремя или не вовремя, выбирать не приходится. Тут как говорится, как приказали, так и будет. И где это ночью дороже, можно посмотреть? Ночью вообще будешь только километраж наматывать, и пьянь возить блевотную. Где статью заказывал? Этот копирайтер хотя бы не только вчера узнал про Яндекс.такси и сразу вот эту дичь писать?
Никаких хитростей я здесь не нашла. Всё стандартно. Повышенный тариф не означает повышенный заработок. Комиссия все равно сожрёт большую часть коэффициента и получается всего лишь на 10-15 рублей больше. Яндекс такси в целом направлено в первую очередь на заработок основателя такси, а не на водителей. Таксисты как полубесплатная рабочая сила. Для примера, поездка по городу: доехать до адреса 2-3 км, поездка, например, 8 км. Итого 10 км. Стоимость 86 рублей минус комиссия яндекса и парка, остаток 70 рублей, минус бензин, примерно 1 литр по 45 руб. Ваш заработок составит 25 рублей с поездки. Покажите мне тут большую прибыль!!! Чтобы заработать хотя бы на хлеб, надо совершить хотя бы 10 поездок. В час получается 2-5 заказов. Берем худший вариант. 2 поездки. Чтобы заработать 250 рублей чистыми надо 5 часов! Люди крепко подумайте, прежде чем сдаваться в рабство в яндекс такси.
Топливо дорожает, но не цены в такси. Тем более, что в Яндекс они дешевле чем в других фирмах, так ещё и проценты снимаются, в итоге для водителя Яндекс Такси работа в Яндексе не очень выгодна. Поэтому работаю одновременно в двух фирмах и в приоритете заказы не от Яндекса. Т.е. если получаю заказ одновременно от обоих, то выбираю не Яндексовский заказ.
Очень похоже, что эту статью писал кто то из сотрудников Яндекс такси, т.е. из руководства, чтоб похвалить своё такси, чтобы привлечь к работе новых водителей. Для себя, кроме как РЕКЛАМЫ — ни-че-го не увидел, кроме рекламы Яндекса!!!