Отзывы клиентов о поездках на Яндекс Такси | Работа в Яндекс Такси

Отзывы клиентов о поездках на Яндекс Такси

Здесь мы публикуем подробные отзывы клиентов сервиса Яндекс Такси (и позитивные и негативные). Если вы хотите разместить на этой странице свой отзыв, присылайте его, пожалуйста, на нашу почту: [email protected]

отзывы

Отзывы клиентов

Подъезжают куда хотят и начинают поездку, выходишь никого нет у ТВОЕГО подъезда, но за простой плати… были ситуации когда в твою машину кто-то садится, ни водитель ни тот пассажир не спрашивают куда ехать и едут за твой счёт. Отменить нельзя и деньги списали с карты 500 р и 800 р. Ещё и я виновата, что раньше того пассажира не подошла. Без карты поехала за наличные уже, водитель сказал сумму больше чем на счётчике на мой вопрос почему он сказал… мало, знал бы не поехал. Я сказала что больше чем на счётчике платить не буду, на что была послана на х…., при жалобе на данную ситуацию, положили трубку т.к я нецензурно выражалась, хотя повторила слова их водителя.
Клиент Ирина.

Поездка 8 февраля, предварительный расчёт 691 рубль, доезжаем до места, прошу водителя подождать, меняю место на домашнее. Ожидание 12 минут, я полностью согласна, но водителю я лично ещё денег дала, не знала что можно ожидание тоже считать (это без претензий, сама виновата, надо было дождаться расчета по карте)!!! Но за 3 минуты езды, с меня взяли 250 рублей, вы смеётесь? И так никто и не ответил… очень хвалила вас раньше, понимала что на 5 нормальных водителей 1 будет неадекватным, но сейчас через одного неадекваты!!! В итоги путь который мне обходится максимум в 650 рублей, получился 1050.
Клиент Наталия.

С меня по ошибке списали 11 000. Оплата была через Apple Pay или картой не помню. Сняли с Карты деньги ни за что. Я думала это за поездку так нет они вторую поездку мне ещё в долг записали!! Служба поддержки мне вообще не ответила!! А только что водитель Яндекс Такси ужасно испортил мне утро и настроение на весь день. Разочарована яндексом. Раньше мне они очень нравились.
Клиент Жанна.

Вызвали такси с девушкой. Садимся в машину а водитель нас выгоняет орет матом и говорит что по тарифу эконом повезет максимум одного человека,мол мало платите. В итоге отменил поездку послал матом. Считаю что таких водителей не должно быть в такси. Водителя тоже можно понять, но зачем он тогда вообще вышел на линию? Зачем он работает по Яндексу если его не устраивают тарифы?
Клиент Бакулин.

Вчера вызвала такси через минуты он уже был возле моего дома. Быстрота конечно же меня обрадовала. Но после того как я доехала до место назначения с меня как странно взяли 300 а по таксометру было 197. Я конечно была недовольно. Раньше с меня брали 200. А тут 100 лишних. Так как спешила разбираться времени не было.
Клиент Алена.

Ссылка на основную публикацию