Страховка пассажиров Яндекс Такси. Аварии, ДТП, компенсации | Работа в Яндекс Такси

Страховка пассажиров Яндекс Такси. Аварии, ДТП, компенсации

Ни один участник дорожного движения не застрахован от аварии. Пассажиры и водители Яндекс Такси не являются исключением. Однако, получить страховые выплаты вполне реально. С 1 декабря 2017 г. компания застраховала все свои поездки, совершенные на территории России, на 2 млн. руб.

dtp

Существует ли страхование в случае ДТП. Какую сумму компенсации получит пассажир. В каких случаях страховка не действует. Что нужно сделать, чтобы получить компенсацию?

Принцип страхования поездки

Действие страховки начинается после того, как таксист включил режим Таксометра «В пути». Заканчивается после завершения поездки – по прибытию в конечный пункт.

Страхование распространяется на случай дорожно-транспортного происшествия. Максимальное количество застрахованных лиц не может быть выше числа посадочных мест в автомобиле.

Компенсация по страховке

Яндекс Такси застраховал жизнь и здоровье своих клиентов. По официальным данным компании, пострадавшему в результате аварии полагается:
• В случае травмы – до 2 млн. руб. Точная сумма зависит от степени тяжести травмы;
• При получении инвалидности, выплачивается до 2млн. руб. Точная сумма к возмещению также зависит от степени инвалидности;
• Если в результате ДТП пассажир умер, то его наследники получают выплату в сумме 2 млн. руб.

Каждый страховой случай рассматривается индивидуально. Максимальный размер выплат на одного человека не более 2 млн. руб.

Подключение страховки

Подключать и оплачивать какие-либо дополнительные опции не нужно. Как только таксист включил режим «В пути» на Таксометре, клиент автоматически становится застрахованным лицом.

Страхование не зависит от возраста или других особенностей клиента и распространяется на всех без исключения. При наступлении страхового случая не имеет значение кто являлся фактическим заказчиком. Например, заказ делал сам пассажир или провожающий. Сумма рассчитывается для каждого застрахованного в индивидуальном порядке.

Что нужно сделать для получения страховки

Чтобы получить компенсацию в результате аварии, стоит совершить ряд действий:
1) В первую очередь, важно документально зафиксировать получение травмы. Сделать это можно, обратившись в поликлинику или травмпункт.
2) Обязательно присутствовать в отделении ГАИ(ГИБДД) при разборе ситуации ДТП. При установлении административного или уголовного правонарушения, будет выдано соответствующее постановление.
3) Далее, отправить в Яндекс Такси сообщение по электронной почте с четким изложением ситуации, в которую попали. Яндекс определит страховую компанию, в которой была застрахована поездка. Именно она должна будет выплатить компенсацию пострадавшему.

Срок рассмотрения заявления занимаете около 14 календарных дней. Если ситуация решена в пользу клиента, то на его банковский счет будут перечислены денежные средства.

Перечень документов, необходимых для получения страховки

У каждого страховщика свой список документов, необходимых для получения страховки. Основной пакет обычно состоит:
• Заявление на компенсацию по страховому случаю;
• Справка из медучреждения или выписка из медицинской карты;
• Справки и постановления, которые подтверждают факт аварии. Важный момент, человек, который подает заявления на выплаты, должен в этих документах фигурировать в качестве потерпевшего;
• Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Страховая компания имеет право попросить пройти повторное медицинское освидетельствование или запросить дополнительные уточнения по ДТП.

Варианты передачи документов страховщику:
• лично потерпевшим,
• курьером,
• в электронном виде.

ДТП – ситуация не из приятных. Однако, каждый пассажир Яндекс Такси может рассчитывать на определенное денежное возмещение при нанесении ущерба его здоровью.

Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!