Как позвонить в службу поддержки Яндекс такси. Номера телефонов для водителей | Работа в Яндекс Такси

Как позвонить в службу поддержки Яндекс такси. Номера телефонов для водителей

Лично я считаю, что звонить в Яндекс такси не нужно, потому что все вопросы можно решить через приложение Таксометр и через своего партнера. Почему все можно решить через приложение, потому что сохраняется переписка со службой поддержки. Они точно знают, о чем вы говорите, кто вы, все данные о заказе. Естественно, что по телефону все это передать невозможно. Задача консультанта – выслушать вас и подсказать дальнейший порядок действий. Как правило, водитель звонит в том случае, когда у него что-то не работает, когда он чем-то не доволен. Если очень хочется позвонить – позвоните. Но не ожидайте чего-то сверхъестественного от такой консультации, они просто доступным языком объясняют последовательность шагов, чтоб вам добиться результата.

В случае, если водитель всё-таки желает не вступать в переписку, а общаться по телефону, существуют контактные номера Яндекс.Такси:
• Москва +7(495)134-40-03;
• Санкт-Петербург +7(812)389-33-33;
• Екатеринбург +7(343)226-09-66.

Стоит отметить важный момент: обращение по телефону не будет столь действенным. Дело в том, что по телефону отвечают консультанты, а не специалисты технической поддержки. Можно выместить своё плохое настроение, эмоционально рассказать о проблеме, но консультант не сможет квалифицированно и быстро решить вопрос. Основа их помощи – это дать совет, проконсультировать, но не устранить проблему в кратчайшие сроки. Поэтому рекомендуется всё-таки письменное обращение в Яндекс.Таксометр, либо к своему партнёру, где можно будет точно получить реальную помощь.

Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!