Брендирование машины для работы в такси. Разбор плюсов и минусов | Работа в Яндекс Такси

Брендирование машины для работы в такси. Разбор плюсов и минусов

Сегодня хочу обсудить с вами вопрос стоит ли брендировать машину для работы в Яндекс такси.

Чем отличается система брендирования для Убер и для Яндекс?

Во-первых, Убер делал это бесплатно, а во вторых, Убер доплачивал водителям за то, что машины ездят с их символикой. Брендирование в Яндекс уcтроено хуже. Дело в том, что за него должен заплатить сам водитель, водитель доплаты никакой за это не получает, он просто получает приоритет в распределении заказов. Поэтому стоит ли делать брендирование в Яндекс, мой ответ скорее нет. Один из аргументов против брендирования – если работаешь в нескольких системах, то брендировав машину, водитель скорее всего потеряет возможность брать заказы из других систем. Однако, есть определенные обстоятельства, в которых брендирование может быть полезно.

брендирование

Польза брендирования

Представьте, что вы работаете не в крупном городе, а в областном, соответственно у вас нет большего потока заказов. В этом случае брендирование будет оправдано. Второй момент – у вас заведомо меньше заказов, если вы работаете на Комфорте. В этом случае брендирование тоже имеет свои плюсы. И третий аргумент в пользу брендирования, если в вашей стратегии работы аэропорты занимают важное место. Это все конечно хорошо, но учтите, что вы теряете возможность работать в нескольких системах.

Не брендируйе свое авто

Подводя итог: я не рекомендую брендировать машину, в частности потому, что это очень дорого. Также, 5 интересных запросов на моем сайте.

Первое: работа в Убер и судимость. Действительно, в начале работы Убер в России требовал справку о судимости. В Яндексе ничего подобного нет.

Еще один запрос: что будет, если не оплатить такси? Знайте, что есть пассажиры, которые не просто забыли деньги, а планировали это специально, так что будьте осторожны с такими пассажирами.

Далее: водительский стаж Яндекс такси. Чем Яндекс прекрасен, так это тем, что стаж никакой не требуется и требования к водителю Яндекс такси не предъявляет.

Еще один запрос: партнер такси – кто такой? Партнер такси – это второй участник системы работы такси, тот, кто платит вам деньги и подключает к системе Убер или Яндекс.

И последнее: как узнать в Убер, сколько отдаешь партнеру? Простой ответ – позвоните своему партнеру, не надо задавать такие вопросы в поисковике.

Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!