Служба поддержки Гетт такси: телефон, как сделать заявку, связь через приложение

При работе службы такси время от времени случаются ситуации, когда и водителю, и пассажиру необходима консультация или помощь в разрешении спорного вопроса. Для этих целей у компании Gett существует Служба поддержки.

Режим работы службы поддержки Гетт

Служба поддержки работает без выходных и праздников, круглосуточно. Обращаться в службу поддержки могут как пассажиры, так и водители.

Как связаться со службой поддержки Гетт

Оптимальные способы связи – через личный кабинет приложения Гетт (или на официальном сайте) и по электронной почте. Ответы приходят очень быстро. Иногда в течение нескольких минут.

Служба поддержки Гетт такси

Телефонной службы поддержки у агрегатора такси Gett не предусмотрено.

Но в каждом крупном городе есть офисы официальных партнёров компании, куда можно позвонить.

Существует официальный номер телефона для связи пассажиров и водителей с представительством компании по вопросам качества обслуживания и работы приложения. Это бесплатный номер для звонков по России с мобильных телефонов:

8 (800) 333-7-333

Но частные случаи по этому номеру не рассматриваются.

Связь через мобильное приложение со службой поддержки Gett

Это самый удобный способ связи со службой поддержки Гетт. Если человек работает в компании в качестве водителя, то у него обязательно установлено приложение GettDriver. Если возникли какие-либо вопросы, поступить следует так:

  • открыть приложение;
  • войти в личный кабинет;
  • открыть вкладку «Меню» и  выбрать раздел «Поддержка»;
  • просмотреть перечень стандартных вопросов и выбрать интересующий.

Если в перечне вопросов нет нужного, то программа предложит изложить суть проблемы в специальном поле.

Служба поддержки Гетт такси

Пассажиры тоже могут обращаться в службу поддержки через мобильное приложение Gett, войдя в личный кабинет.

Типичные поводы для обращения в службу поддержки Gett

Служба поддержки онлайн поможет советом и подскажет алгоритм действий, если:

  • изменились данные машины;
  • произошло ДТП;
  • между водителем и пассажиром или между водителем и другими участниками дорожного движения возник конфликт;
  • пассажир забыл в салоне вещи;
  • клиент не подошёл к заказанной машине, спустя 15 минут после подачи авто;
  • водитель опоздал на заказ;
  • пассажир ведёт себя неподобающе, отказывается выполнять  законные требования водителя, отказывается оплачивать проезд.

Пассажирам в службе поддержки дают разъяснения по действующим скидкам и акциям, рассказывают, как воспользоваться промокодом, помогают найти забытые вещи.

Но бывают случаи, когда менеджеры службы поддержки помочь не могут:

  • если случился сбой в работе оборудования;
  • возник спор по уже состоявшимся поездкам;
  • разногласия касаются взаиморасчётов между пассажиром и водителем.

По подобным вопросам нужно обращаться в таксопарки, к которым «приписан» автомобиль такси, или к официальному партнёру компании, через которого подключён водитель.

Связь со службой поддержки Гетт по электронной почте

Ещё один вариант получения помощи – написать электронное письмо в службу поддержки.

Адрес:rusuppro@gett.com

Ответ, как правило, приходит очень быстро. Обращаться по этому адресу при возникновении проблем могут как пассажиры, так и водители.

Как получить помощь по телефону

Горячей линии у cлужбы такси Gett нет. Но на сайтах официальных партнёров всегда указываются телефоны, по которым можно связаться со специалистами.

Для пассажиров в салонах машин такси на видном месте тоже обязательно располагается номер телефона таксопарка или городского офиса Гетт, куда можно позвонить в случае возникновения вопросов.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий