При работе службы такси время от времени случаются ситуации, когда и водителю, и пассажиру необходима консультация или помощь в разрешении спорного вопроса. Для этих целей у компании Gett существует Служба поддержки.
Режим работы службы поддержки Гетт
Служба поддержки работает без выходных и праздников, круглосуточно. Обращаться в службу поддержки могут как пассажиры, так и водители.
Как связаться со службой поддержки Гетт
Оптимальные способы связи – через личный кабинет приложения Гетт (или на официальном сайте) и по электронной почте. Ответы приходят очень быстро. Иногда в течение нескольких минут.

Телефонной службы поддержки у агрегатора такси Gett не предусмотрено.
Но в каждом крупном городе есть офисы официальных партнёров компании, куда можно позвонить.
Существует официальный номер телефона для связи пассажиров и водителей с представительством компании по вопросам качества обслуживания и работы приложения. Это бесплатный номер для звонков по России с мобильных телефонов:
8 (800) 333-7-333
Но частные случаи по этому номеру не рассматриваются.
Связь через мобильное приложение со службой поддержки Gett
Это самый удобный способ связи со службой поддержки Гетт. Если человек работает в компании в качестве водителя, то у него обязательно установлено приложение GettDriver. Если возникли какие-либо вопросы, поступить следует так:
- открыть приложение;
- войти в личный кабинет;
- открыть вкладку «Меню» и выбрать раздел «Поддержка»;
- просмотреть перечень стандартных вопросов и выбрать интересующий.
Если в перечне вопросов нет нужного, то программа предложит изложить суть проблемы в специальном поле.

Пассажиры тоже могут обращаться в службу поддержки через мобильное приложение Gett, войдя в личный кабинет.
Типичные поводы для обращения в службу поддержки Gett
Служба поддержки онлайн поможет советом и подскажет алгоритм действий, если:
- изменились данные машины;
- произошло ДТП;
- между водителем и пассажиром или между водителем и другими участниками дорожного движения возник конфликт;
- пассажир забыл в салоне вещи;
- клиент не подошёл к заказанной машине, спустя 15 минут после подачи авто;
- водитель опоздал на заказ;
- пассажир ведёт себя неподобающе, отказывается выполнять законные требования водителя, отказывается оплачивать проезд.
Пассажирам в службе поддержки дают разъяснения по действующим скидкам и акциям, рассказывают, как воспользоваться промокодом, помогают найти забытые вещи.
Но бывают случаи, когда менеджеры службы поддержки помочь не могут:
- если случился сбой в работе оборудования;
- возник спор по уже состоявшимся поездкам;
- разногласия касаются взаиморасчётов между пассажиром и водителем.
По подобным вопросам нужно обращаться в таксопарки, к которым «приписан» автомобиль такси, или к официальному партнёру компании, через которого подключён водитель.
Связь со службой поддержки Гетт по электронной почте
Ещё один вариант получения помощи – написать электронное письмо в службу поддержки.
Адрес:rusuppro@gett.com
Ответ, как правило, приходит очень быстро. Обращаться по этому адресу при возникновении проблем могут как пассажиры, так и водители.
Как получить помощь по телефону
Горячей линии у cлужбы такси Gett нет. Но на сайтах официальных партнёров всегда указываются телефоны, по которым можно связаться со специалистами.
Для пассажиров в салонах машин такси на видном месте тоже обязательно располагается номер телефона таксопарка или городского офиса Гетт, куда можно позвонить в случае возникновения вопросов.