Гетт личный кабинет водителя: регистрация, как войти, зачем нужен?

Гетт личный кабинет водителя: регистрация, как войти, зачем нужен?

Сервис такси Гетт работает через одноимённое мобильное приложение.

Приложение имеет три варианта:

  • для клиентов;
  • для партнёров;
  • для водителей.

Водителям такси и курьерам Гетт на транспорте необходим вариант для водителей Gett Driver..

Приложение для водителей Gett Driver

В сервисе Гетт личный кабинет водителя заводится после процедуры регистрации в сервисе и прохождения тестирования. В ходе тестирования водитель должен подтвердить знание правил дорожного движения, элементарных норм этикета, умение ориентироваться в городе, где планируется работа.

Следуюший шаг – установка приложения Gett Driver и регистрация личного кабинета.

При регистрации вводятся:

  • идентификационный номер, который присваивает водителю компания;
  • номер телефона;
  • данные автомобиля;
  • реквизиты банковского счёта(карты) для начисления заработанных средств.

При каждом открытии приложения нужно ввести номер мобильного телефона, дождаться SMS-сообщеня с кодом подтверждения, затем ввести код. После этого можно приступать к работе, так как программа сразу же определяет местоположение водителя и начинает поиск клиента.

Как пользоваться в приложении Гетт личным кабинетом водителя

В личный кабинет водитель может попасть либо через официальный сайт, либо через приложение, установленное на смартфон или планшет. Процедура входа, по сути, одинакова: ввод номера телефона и его подтверждение с помощью полученного в SMS кода.

Гетт личный кабинет водителя

На странице личного кабинета имеется несколько вкладок:

  • карта заказов;
  • служба поддержки;
  • тарифы Gett;
  • выйти из аккаунта.

Ниже расположены поля, заполнив которые, можно получить получить полную информацию о выполненных заказах и заработке за интересующий период. При этом отдельно будут указаны чаевые, общая сумма, полученная от клиента, «чистый» доход водителя, тип оплаты.

Гетт личный кабинет водителя

Карта заказов

Здесь хранится информация о всех поездках, совершённых водителем: время и дальность, количество пассажиров. Причём программа сохраняет маршрут каждой поездки. Иногда эта информация может очень водителю очень полезной. Например, чтобы при следующей поездке в тот же район города выбрать более удобный и быстрый маршрут.

Тарифы Gett

Этот раздел содержит информацию о действующих тарифах, акциях, изменениях правил.

Служба поддержки

Эта вкладка – самая важная и нужная. С её помощью водители решают большинство вопросов и проблем.

Гетт личный кабинет водителя

При нажатии на вкладку открывается меню:

  • Проверка клиента при длинной дороге;
  • Изменить данные;
  • Корректировка заказа;
  • Не закрывается заказ;
  • Отмена поездки;
  • Не приходит код подтверждения;
  • У клиента иностранный номер/нет номера;
  • Изменить статус заказа;
  • Пропал заказ из истории;
  • Не обновляется приложение;
  • Забытые вещи;
  • Оставить обращение;
  • Информационные вопросы.

Меню охватывает практически весь спектр вопросов, которые возникают у водителя в процессе работы. Самые частые ситуации, которые случаются у водителей – это забытые в салоне вещи, проблемы с закрытием заказа, исчезновение заказа из истории. Если же проблема носит особый характер, то для её решения нужно выбрать пункт «Отправить обращение» и описать ситуацию. Представитель компании свяжется с водителем по телефону и поможет решить проблему. Служба поддержки работает круглосуточно, быстро, в онлайн-режиме.

Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!