Сервис такси Гетт работает через одноимённое мобильное приложение.
Приложение имеет три варианта:
- для клиентов;
- для партнёров;
- для водителей.
Водителям такси и курьерам Гетт на транспорте необходим вариант для водителей Gett Driver..
Приложение для водителей Gett Driver
В сервисе Гетт личный кабинет водителя заводится после процедуры регистрации в сервисе и прохождения тестирования. В ходе тестирования водитель должен подтвердить знание правил дорожного движения, элементарных норм этикета, умение ориентироваться в городе, где планируется работа.
Следуюший шаг – установка приложения Gett Driver и регистрация личного кабинета.
При регистрации вводятся:
- идентификационный номер, который присваивает водителю компания;
- номер телефона;
- данные автомобиля;
- реквизиты банковского счёта(карты) для начисления заработанных средств.
При каждом открытии приложения нужно ввести номер мобильного телефона, дождаться SMS-сообщеня с кодом подтверждения, затем ввести код. После этого можно приступать к работе, так как программа сразу же определяет местоположение водителя и начинает поиск клиента.
Как пользоваться в приложении Гетт личным кабинетом водителя
В личный кабинет водитель может попасть либо через официальный сайт, либо через приложение, установленное на смартфон или планшет. Процедура входа, по сути, одинакова: ввод номера телефона и его подтверждение с помощью полученного в SMS кода.

На странице личного кабинета имеется несколько вкладок:
- карта заказов;
- служба поддержки;
- тарифы Gett;
- выйти из аккаунта.
Ниже расположены поля, заполнив которые, можно получить получить полную информацию о выполненных заказах и заработке за интересующий период. При этом отдельно будут указаны чаевые, общая сумма, полученная от клиента, «чистый» доход водителя, тип оплаты.

Карта заказов
Здесь хранится информация о всех поездках, совершённых водителем: время и дальность, количество пассажиров. Причём программа сохраняет маршрут каждой поездки. Иногда эта информация может очень водителю очень полезной. Например, чтобы при следующей поездке в тот же район города выбрать более удобный и быстрый маршрут.
Тарифы Gett
Этот раздел содержит информацию о действующих тарифах, акциях, изменениях правил.
Служба поддержки
Эта вкладка – самая важная и нужная. С её помощью водители решают большинство вопросов и проблем.

При нажатии на вкладку открывается меню:
- Проверка клиента при длинной дороге;
- Изменить данные;
- Корректировка заказа;
- Не закрывается заказ;
- Отмена поездки;
- Не приходит код подтверждения;
- У клиента иностранный номер/нет номера;
- Изменить статус заказа;
- Пропал заказ из истории;
- Не обновляется приложение;
- Забытые вещи;
- Оставить обращение;
- Информационные вопросы.
Меню охватывает практически весь спектр вопросов, которые возникают у водителя в процессе работы. Самые частые ситуации, которые случаются у водителей — это забытые в салоне вещи, проблемы с закрытием заказа, исчезновение заказа из истории. Если же проблема носит особый характер, то для её решения нужно выбрать пункт «Отправить обращение» и описать ситуацию. Представитель компании свяжется с водителем по телефону и поможет решить проблему. Служба поддержки работает круглосуточно, быстро, в онлайн-режиме.