Гетт личный кабинет: для чего нужен, как пользоваться, как заказать такси

Мобильное приложение Gett Taxi будет отличным помощником для тех, кому часто приходится пользоваться услугами перевозчиков. В приложении Гетт личный кабинет устроен очень логично, имеет интуитивно понятный интерфейс, пользоваться им удобно и легко.

Где скачать и как установить Гетт личный кабинет

Приложение Gett существует в двух версиях: для Android и iOs. Скачивать программу настоятельно рекомендуется либо в AppStore (для iOs), либо в PlayMarket (для Android). Обе версии бесплатны.

После завершения скачивания откройте приложение и пройдите регистрацию: введите номер мобильного телефона и нажмите кнопку «Разрешить». В течение нескольких секунд придёт SMS-сообщение с кодом подтверждения, который вводится в специальное поле. Затем программа предложит указать адрес электронной почты и имя. На экране появится слово «Готово», означающее, что регистрация в приложении прошла успешно, учётная запись создана.

Гетт личный кабинет: для чего нужен, как пользоваться, как заказать такси

Чтобы иметь возможность оплачивать поездки картой, её нужно привязать к своему аккаунту в приложении. Для этого перейдите в главное меню и выберите пункт «Оплата». Номер карты можно ввести в соответствующее поле вручную, а можно карту сканировать, нажав на экране «Сканировать карту». Обязательно нужно указать срок действия карты и три цифры с обратной стороны карты – CVV-код.

Чтобы проверить платёжеспособность вашей карты, программа «заморозит» на счету 1 рубль. Списываться деньги не будут.

Возможности, которые предоставляет личный кабинет Гетт

Установив приложение, пассажир получает возможность:

  • выбирать класс и марку машины;
  • выбирать автомобиль, который находится ближе других;
  • отслеживать передвижение заказанной машины;
  • заказывать машину заранее, выбрав дату и время;
  • оплачивать проезд и услуги безналичным способом;
  • самостоятельно устанавливать размер чаевых водителю;
  • просматривать рейтинги водителей;
  • получать бонусы и скидки за то, что рекомендуют такси Гетт знакомым.

Как использовать Гетт личный кабинет, как заказать такси

На главной странице приложения вверху выбирается нужный тариф. В большинстве городов предлагается «Эконом», «Комфорт» и «Бизнес».

Гетт личный кабинет: для чего нужен, как пользоваться, как заказать такси

Приложение Gett автоматически определяет место нахождения человека, вызывающего такси. Поэтому, если машину нужно подать к тому месту, где вы сейчас находитесь, просто нажимайте кнопку «Я здесь!». Если же машину будут ждать в другом месте, то нажмите на иконку увеличительного стекла в нижней правой части экрана. Выберите место на карте, сверьте адрес. Или же введите адрес вручную.

После того как выбран начальный пункт поездки, указывается конечный адрес. Личный кабинет Гетт предлагает оставить комментарии для водителя. Пассажир может указать, например, любимое радио. Или что отправляется в поездку с домашним животным. Следует иметь в виду, что большинство дополнительных услуг – платные.

В личный кабинет Гетт войти можно как через приложение, так и на официальном сайте Gett. Процедура входа одинакова: вводится номер телефона, затем подтверждающий код (приходит по SMS).

Как заказать поездку на такси Gett заранее

В личном кабинете Гетт предусмотрена и такая функция. Например, вечером необходимо заказать машину на раннее утро, чтобы отправиться в аэропорт. В этом случае выбирайте функцию «Заказать будущую поездку», указывайте время, к которому подъедет машина.

Гетт личный кабинет: для чего нужен, как пользоваться, как заказать такси

Если едет большая компания, то можно заказать несколько машин. Каждый заказ в этом случае оформляется отдельно. В комментариях к заказу указываются номера телефонов пассажиров и просьба к водителю позвонить, как только прибудет такси.

Поездка в такси Гетт с детьми

Если поездка совершается с ребёнком, это при заказе машины обязательно надо указать. Для Москвы и Санкт-Петербурга у пассажиров есть возможность в личном кабинете Гетт выбрать тариф «Детский». В городах, где такого тарифа нет, о том, что поездка совершается с ребёнком, пишут в комментариях к заказу и указывают возраст ребёнка. В противном случае может подъехать автомобиль, не оборудованный детским креслом, и водитель в поездке вынужден будет отказать.

Как поможет личный кабинет Гетт в нестандартной или спорной ситуации

Если у пассажира возникли вопросы или претензии к водителю, если он забыл в машине вещи или произошла другая нештатная ситуация, рекомендуется обращаться в Службу поддержки.

Для этого надо открыть главное меню и пролистать его вниз, пока не увидите строку «Служба поддержки». Служба поддержки работает круглосуточно и без выходных, поэтому пассажир получает ответ в кратчайший срок.

История поездок в личном кабинете Гетт

Это ещё одна функция, которая доступна в приложении. Посмотреть историю можно в своём профиле в приложении на мобильном телефоне, а можно на компьютере в личном кабинете Гетт на официальном сайте.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий