Как вернуть забытые вещи в Uber такси?

Как вернуть забытые вещи в Uber такси?

В силу некоторых обстоятельств, пассажиры такси часто оставляют свои вещи выйдя из автомобиля, чаще всего теряются цифровые гаджеты, мобильные телефоны и вещи личного пользования. Для того чтобы забрать утерянную вещь пользователю Uber taxi стоит понимать, как действовать дальше и куда обратиться за помощью.

Telefon_zabitiy_v_uber_taxi
Как вернуть забытый телефон в такси?

Куда обращаться в случае утери личных вещей?

Компания Uber специально для пассажиров, пользующихся приложением «Uber – лучше, чем такси» создала раздел помощи клиентам, забывшим личные вещи в авто. Для этого пользователю программы стоит совершить следующие действия:

  • На своем мобильном телефоне открыть приложение «Uber – лучше, чем такси».
  • Найти пункт «Помощь».
Uber_razdel_pomosh
Раздел “Помощь”
  • Затем, нажать на ссылку «Посмотреть предыдущие поездки».
  • Выбрать из списка предложенных поездок ту, совершая которую пассажир мог забыть предмет личного пользования в салоне автомобиля.
  • Найти пункт «Я оставил вещь в Uber».
Ya_ostavil_vesh_v_Uber
  1. Нажать на ссылку «Связаться с Uber, по поводу утерянной вещи».
  2. Затем написать активный номер телефона, а так же в специальной графе указать, что именно было утеряно, и нажать кнопку «Отправить». Если был оставлен сотовый телефон, стоит указать два номера телефона ближайших родственников или друзей, которые в случае звонка из службы такси, точно ответят на входящий вызов.

Владелец автомобиля, перевозившего пассажира должен в течение суток связаться с клиентом. Так как звонок будет проходить через специальную программу «Анонимайзер», ни водитель машины, ни человек потерявший личную вещь, не могут увидеть номера телефонов друг друга, в свою очередь звонок не будет оплачиваться ни со стороны шофера, ни со стороны клиента.

Программа Uber создана таким образом, что пользователь может вернуть не только утраченную вещь, но и мобильный телефон. Для этого ему стоит зайти с другого устройства в приложение, под своим логином и паролем, если же под рукой не окажется другого мобильного телефона или планшета, пассажир может воспользоваться стационарным компьютером, посетив официальный сайт компании riders.uber.com и введя номер телефона для связи, на который сможет дозвониться водитель, для возврата мобильного телефона. Клиент должен будет получить звонок от водителя в ближайшее время.

Бывают случаи, когда работник службы в течение долгого времени не перезванивает, тогда клиент вправе составить обращение на адрес электронной почты технической поддержки [email protected] или использовать пункт в программе Uber «Сообщить об утерянной вещи».

Как поступить в случае, когда сотрудник службы Uber не перезванивает?

В случае, когда шофер перезвонил и поставил пассажира в известность, что утерянная вещь, забытая в автомобиле была найдена, пользователю стоит договориться с ним о встрече в удобном месте и определенном времени. Вернуть утерянную вещь сотрудник службы обязан бесплатно, и только пассажир принимает решение вознаграждать водителя или нет. Кстати, в США, пассажиры потерявшие предметы личного пользования, за то, что водитель потратит свое личное время и вернет вещь, обязаны оплатить пошлину в размере 15$.

Не всегда у водителя есть возможность перезвонить в течение нескольких минут, так как он может быть занят или же просто перевозить другого пассажира.

Так как у всех сотрудников службы Uber свой график работы, стоит совершить не один звонок, перед тем как обращаться в техподдержку. Кроме того, стоит учитывать тот факт, что каждый водитель – это независимый подрядчик компании. Компания Uber и водитель такси не несут ответственности за забытые пользователями такси предметы личного пользования.

Как поступить в случае, когда работник службы такси не желает отдавать утерянную вещь?

Бывают случаи, когда сотрудник службы такси отказывается привозить забытый предмет или же просто не может выполнить просьбу клиента в ближайшее время, тогда стоит с ним договориться о том, чтобы утерянный объект был оставлен в ближайшем офисе компании. Но в этой ситуации пассажиру придется ехать в офис и забирать оставленный предмет самостоятельно. Бывают моменты, когда водитель не находит или забрал мобильный телефон и утверждает, что его не забывали в машине или же утерянный объект попал в руки следующего пассажира. К сожалению, в такой ситуации служба такси не несет ответственности за действия людей, и сделать уже ничего не получится.

Как водителю такси сообщить о том, что пассажир забыл что-то в автомобиле?

Когда сотрудник службы находит в своем авто предмет оставленный пассажиром, ему стоит сразу же сказать об этом пассажиру. Если же клиент уже вышел из авто, а водитель обнаружил посторонний предмет только спустя некоторое время, ему стоит сообщить об этом в службу Uber, таким способом:

  1. При помощи приложения зайти в свой «Личный кабинет».
  2. Найти пункт «Пассажир оставил вещь в такси».
  3. В появившемся разделе указать, какой именно предмет был оставлен или же сделать фото и загрузить его вместе с сообщением.


Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!