Как открыть свой таксопарк Яндекс Такси без вложений. Что для этого нужно? | Работа в Яндекс Такси

Как открыть свой таксопарк Яндекс Такси без вложений. Что для этого нужно?

Содержать собственный таксопарк с выгодой непросто, ведь на этом рынке уже давно появился и с каждым днем развивается и набирает обороты сервис Яндекс.Такси. Это объясняется удобством для клиентов – клиент сам через приложение без труда в нужное время находит свободную машину, безналичный расчет, демократичная ценовая политика, а также фиксированная и известная заранее стоимость поездки, исключающая вероятность «развода» на деньги нечестными таксистами. Конкурировать с таким крупным поставщиком услуг сложно, особенно в Москве и больших городах. Может лучше не конкурировать, а сотрудничать?

taksopark-yandex

Так как сервис стремительно расширяется, ему необходимо привлекать к сотрудничеству новые транспортные средства и водителей. Поэтому теперь Яндекс.Такси предлагает начинающим предпринимателям свой франчайзинг и любой желающий, обладающий стартовым капиталом примерно 3 миллиона рублей, может организовать бизнес под известным прибыльным брендом, приняв участие в программе «Мой таксопарк». К слову, сумма в три миллиона рублей обозначена для тех, кто пришел в бизнес с нуля. Рассмотрим механизм взаимодействия, и безусловные достоинства пользования такой франшизой.

Почему выгодно сотрудничать с Яндекс.Такси

• сервис предоставляет каждому индивидуального менеджера, который консультирует по возникающим вопросам, помогает составить индивидуальный бизнес – план, и организует упрощенное взаимодействие с причастными организациями;
• для начинающего владельца таксопарка при обращении в лизинговую компанию, поддержка такого крупного агрегатора – бесценна, так как зачастую по причине частого банкротства на втором или третьем месяце существования бизнеса, в финансировании им часто отказывают;
• скидки на страхование КАСКО до 5,5%;
• корпоративное обучение персонала, консультации по применяемым программным продуктам.

Но одновременно Яндекс.Такси заявляет, что не выступает в роли финансового поручителя предпринимателей.

Открытие собственного автопарка

Все начинается с заполнения анкетных данных заявки на сайте. Начнем с условий и требований, которые предъявляет Яндекс к потенциальным партнерам:
• наличие в собственности 10 и более автомобилей в исправном состоянии и готовых одновременно выйти на маршруты или стартовый капитал, достаточный для аренды или лизинга необходимого количества авто;
• официально оформленный статус индивидуального предпринимателя или другая форма юридического лица;
• лицензия на данный вид деятельности (перевозка пассажиров);
• брендирование автомобилей на время сотрудничества в случае использования скидок на КАСКО.

Далее Яндекс, изучив вашу анкету, свяжется с вами и предложит пройти обучение с последующей сдачей экзамена и финальным заключением договора о сотрудничестве с предоставлением официального программного обеспечения компании Яндекс.Таксометр и взаимодействующих с ней программ, что позволит приступить к работе.

Как видим, сложностей не так много, зато плюсы сотрудничества налицо. Помимо уже описанных выше достоинств, помогающих успешно начать бизнес, объективно будет перечислить технические достоинства сервиса относительно самого процесса перевозки:
• достойные программы оплаты труда водителей;
• программное обеспечение позволяет учитывать индивидуальные особенности каждого таксопарка и выполнять заказы разной приоритетности с корректировкой цен на классы эксплуатируемых автомобилей;
• использование передовых робот – программ для перехвата заявок, максимально снижающих время холостого простоя;
• современная система GPS – мониторинга, защищенная от воздействия вредоносных программ приложением AntiFake;
• встроенная программа для расчетов с клиентами и водителями.

Эти технические инструменты позволяют получать максимальную прибыль за счет минимальных простоев автомобилей в поисках пассажиров, которых с каждым днем становится все больше за счет клиентоориентированности Яндекс.Такси. Как следствие прогнозируется только рост прибыли в то время как частные извозчики продолжат заниматься поиском клиента у вокзалов и аэропортов, теряя на этом время и пытаясь компенсировать это установкой высоких тарифов. Единое программное обеспечение объективно и равномерно, в зависимости от числа машин, распределяет заявки между исполнителями, что позволяет даже таксопарку с минимальным количеством машин не чувствовать себя ущемленным на рынке.

Аналитики прочат онлайн – такси большое будущее, просто потому что это удобно для пассажира и прибыльно для перевозчика. Налицо расширение географии пользования Яндекс.Такси – сервис уверенно идет в регионы. Соответственно, сотрудничая с этой компанией, вполне можно рассчитывать на успешность своего бизнеса и скорую окупаемость немалых стартовых вложений.

В таком крупном такси – сервисе конкуренция среди водителей и работодателей внутри компании безусловно существует и давайте разберемся, в праве ли водитель выбирать более крупный или прибыльный таксопарк и менять свою принадлежность к нему.

Переход водителя в другой таксопарк Яндекс.Такси

Иногда желание сменить парк возникает у работника не только на основании пожелания лучших условий труда и его оплаты, а, к примеру, при смене места жительства. Сотрудничество с Яндексом открывает широкий выбор работодателей в нескольких регионах страны и никаких проблем и запретов на смену таксопарка для водителей не существует. Также у них есть возможность работать не на один парк, что поможет зарабатывать больше. Переход осуществляется непосредственно через приложение Яндекс.Таксометр, где доступны все автопарки сервиса, сортированные по городам и необходимая информация о них – это делается достаточно просто и полная процедура перевода работника займет не более нескольких часов.

Для желающих краткая инструкция: в личном кабинете приложения Яндекс.Таксометр нужно войти в раздел «Помощь», далее выбрать из подменю «Профиль» пункт «Аккаунт и оплата», где идем по пути «Партнерам» – «Водитель» – «Запрос на смену партнера», вводим информацию о новом партнере и направляем форму на согласование.

В условиях современного города достойный заработок – необходимость и для этого существуют рабочие инструменты, ярким примером выступает Яндекс.Такси, который готов предложить выгодные варианты сотрудничества как бизнесменам, так и водителям.

Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!