Почему не стоит работать в Яндекс Такси? Топ-5 причин

Сегодня хочу рассказать о 5 причинах, почему не следует работать в Яндекс такси.

работа яндекс такси

Итак, первая основная причина – это обман водителя. В чем выражается этот обман? Первый обман – по безналичной оплате. Яндекс делает пассажирам скидки за счет водителя, т.е практически бесплатные поездки. Далее, например вы берете заказ, подъезжаете к пассажиру, у вас написано допустим сумма 900 рублей, очень часто бывает когда вы закрываете заказ, у вас уже сумма 850 или 800 рублей.

Еще один провал – это кнопка домой. Вы нажимаете кнопку домой, хотите попасть в сторону дома, но и здесь Яндекс обманывает водителей. Когда Яндексу не хватает водителей, он может отправить вас куда угодно, но только не домой. Обычно такое бывает, когда не хватает машин. Когда все размеренно, в принципе, он может отправить вас домой.

Вторая причина – это очень низкие цены на перевозки.

Третья причина выходит из второй, т.е из-за низких цен в Яндексе очень сложные пассажиры. Кого я имею в виду под сложными пассажирами: наркоманы, пьяные люди, конечно есть и адекватные клиенты, но это соотношение очень неравное.




Четвертая причина – Яндекс не умеет признавать свои ошибки. Как я уже говорил – садимся сумма 900 – приезжаем 800 рублей. Вы пишите Яндекс в тех поддержку, куда угодно , но это бесполезно. Никто вам ничего не вернет, в общем, ничего вы не добьетесь, ошибок своих они признавать не умеют. Единственное, что сейчас наладилось в техподдержке – это то, что когда вам не поступили деньги по безналичной оплате, вы можете им написать. И достаточно оперативно эти деньги поступят вам на счет.

taxi

И наконец, пятая причина – Яндекс такси самое худшее такси, где водители просто не хотят работать. И хотелось бы также напомнить всем пассажирам, которые не знают, ни у одного навигатора, нет ни одного своего автомобиля, все эти автомобили принадлежат паркам. Многие пассажиры об этом даже не догадываются, думают, что они едут на машине Яндекса, на машине Убера, но это всего лишь информационные услуги.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Леонид

    Помогите Оленьке Николаевне Садовской выйти из рабства, в которе её вовлекли зомбированием, заговором и договором на 2 года хозяин Яндекс такси кабардинец.
    Нужно молиться за неё Господу и прсить помощи у всевышнего, чтобы не обижал её напарник и хозян такси, которму она ежедневно дложна отдавать 1300 рублей даже когда болеет или когда напрник её отравил сатонинским грибом с поддубниками, которые они собирали в лесу в результате она попала в реанимацию в г. Кисловодске.
    . Еей еще надо отдать 900000 рублей, чтобы вкупить эту арендованну. мшину ГРАНТА, которя новая стоит 600000 рублей. А у неё рабский договор на 2 года с хощяином кабардинцем и напарником циганом завидубщего ей и пристающего к ней.
    Она по ночам возит клиентов в Махачкалу, Грозный, Владикавказ, Черкеск, чтобы заработать в ущерб своему здоровью и рискуя жизьнью.
    Её мама Наталья Илинична Московцева прости мнея помогите, но Оля находиться под каким-то гипнозом или заговорм ни кого не слушает. Возможно это мазохизм или психологическое диверсия со стороны нанявших её в рабство хзяина яндекс такси и напарника. Она боиться против них что-либо предпринимать, так как биться потерять эту ужасную работу, находясь под влиянем их зомбирования.
    Или это её безумство – спасение от одиночества, муж был пяница и избивал это нежное и хрупкое существо, мама с трудом их развела. И у нее 5-летняя милая Лизонька не очень здорвый ребёнок.
    Помогите как её вытащить из этой ужасной ситуации.
    А ведь она хороший преподаватель так как преподаёт иностранным студентам на французком и английском фармацевтическую юриспруденцию У неё два высших образования провизора и юриста.

    22.10.2018 года

    Председатель Медико-Экологической
    Асссациации «БИОТЕХ» Леонид Борисович Мальчуковский

    Ответить
  2. Сережа

    Я не понимаю, зачем писать, если вопросом не владеешь.
    Написана чушь, с первой до последней буквы. Яндекс не идеален, по сути – окуевший монополист (коим он, вообще, и является), но написан бред сумасшедшего.
    1. При ЛЮБОЙ оплате стоимость поездки фиксируется, когда водитель нажимает кнопку “в пути”. Дальше он может его в соседний двор везти кругами хоть через весь город – стоимость не изменится.
    2. Цены и правда невысокие. Раньше было как? 3 часа стоишь, потом 10 минут едешь. Простоять можно было 3 часа, а можно и полдня. Сейчас заказы есть всегда. И заработать можно.
    3. Пассажиры как пассажиры. Нормальные люди. Сели, поздоровались, приехали, расплатились, попрощались и ушли. Пьяные? Ну бывает. А как подвыпивший человек из ресторана или из гостей до дома должен добраться? Пешком? Или на своей машине что ли?
    4. Яндекс действительно не умеет признавать свои ошибки (не забываем, что он – окуевший монополист). Но в техподдержке при этом нихрена не наладилось! Если клиент поставил оплату безналом, а на карте денег нет, то никто вам их никогда не выплатит, забудьте. Комиссия за заказ получена? Получена. В полном объеме? В полном. А водила? Да хрен с ним!
    5. Где водятся пассажиры, которые все еще не знают, что яндекс или убер – агрегаторы? Где? В детском саду искали? И это… В такси идут сейчас не за длинным рублем, а потому как жизнь приперла. Работа весьма тяжелая, посиди за рулем часов 15-16, ты все сам поймешь. А, поскольку идут туда не от хорошей жизни, то и вкалывают на совесть. Так что не лепи бред про водил, нежелающих работать. Если такие там и есть, то, поверь, они там задержутся на пару смен, не более.

    Ответить
  3. Александр

    Проработав три года в яндекс такси могу точно сказать. Половина пассажиров маргеналы. Понизив плату до уровня плинтуса получили то что на моем такси езят на закладки наркотиков. Мамаши вызывают такси бычное чтобы не доплачивать 50 рублей за кресло. А прочухав что детский тариф дешевле многие молодые люди вызывают машину с бустером и при повышающих коэффициента едут за копейки. Яндекс рассчитывает поездку исходя из сиюминутной дорожной обстановки и получается что получив заказ на сеаере поездка на юг стоит 500 рублей но на пол пути допустим получив заказ в Останкино на юго запад ситуация прогнозируемая ими же ухудшается дорога составляет не 40 минут в18 часов а 2 часа по факту цена та же 500 рублей. Вопрос что заработал водитель? Все понимают что проблемы индейцев вождя не интересуют. Но и вождь должен задуматься прибыль в современном мире это конечно немаловажно. Но как водитель скажу. Многие пассажиры жалуются что их возят водители не имеющие навыка вождения или от которых откровенно смердит или водители с трудом говорящие на русском иили откровенные хамы. Нас людей с образованием и тактпичных у Вас и так мало. Подумайте уйдем мы и Ваш имидж как компании упадёт как Ваш ценник до плинтуса. Репутация Вас как компании и так падает. К чему я все это написал. Попробуйте пересмотреть свое отношение как к пассажирам так и к водителям. Надеюсь я хоть что то до Вас донёс. Если есть вопросы мой телефон 9167760516. Я вам ещё много могу рассказать..

    Ответить